В прошлом видео мы говорили об ожидании второго пришествия апостолами и их большой вере во второе пришествие Иисуса Христа. Я также поделилась своими мыслями по поводу авторов книг по бизнесу, у которых в основе высказывания апостолов и учение Иисуса Христа. Многие поверили во второе пришествие, но были и такие, которые говорили, что ничего не меняется.
Они смотрели на небо и на землю, видели, что все идет по строгому порядку и сомневались относительно истины христианского учения о кончине настоящего мира. Говорили, что не скоро нарушится существующий порядок вещей и устройство мира, не скоро придет Господь. Устами таких людей, которых апостол Петр называл наглыми ругателями, говорило безверие.
Их было не много в век апостольский, в век всеобщей глубокой веры. Другое заблуждение было в образе ожидания второго пришествия Христово. Некоторые говорили, что уже наступает день Христов. Новообращенные впадали в заблуждение, будущее царство славы им представлялось царством земным, которое только для верующих, доживших до второго пришествия Христова.
Апостол Павел вразумлял, объясняя, что прежде пришествия Господа для суда и прежде суда будет воскресение мертвых и в царствие славы войдут как дожившие до второго пришествия Христова так и недожившие. Нашлись и те, кто стал внушать христианам, что очень скоро будет второе пришествие Христово.
Страх и трепет был в душах и сердцах многих. Мысль, что скоро надо будет предстать перед судом и дать отчет Ему о своей жизни, поразила многих и они, подавленные страхом сделались неспособными понимать, что происходит. И стало всем ясно, почему Господь скрыл дату своего второго пришествия на землю для своего суда и воздаяния. Гадание об этих сроках приносит вред на нравственную жизнь человека.
Апостол Павел говорил, что ожидание второго пришествия Христова должно состоять и проявляться в нравственной деятельности, а не в суеверных гаданиях о временах и сроках. Слово горячей любви и проникло в сердца людей и вразумило. Но всегда кто-то сомневался, как будто кто-то бросил семя плевел на ниву Христову и с тех пор, время от времени, стало произрастать оно среди пшеницы.
Старания людей определить сроки пришествия проявились в мнении, будто только тысячу лет будет продолжаться благодатное царство Христово и потом наступит конец мира и второе пришествие Христово. Это было ожидание пришествия, но чуждое учения Иисуса Христа и Его святых апостолов. Это мнение вело к беспечности и недобросовестности в делах веры.
В век апостольский можно видеть ожидание второго пришествия Христова, как пример веры, безверия и суеверия. Обратитесь к себе и спросите, есть ли в вас крепкая вера во второе пришествие Христово? Ожидаете ли вы это событие, как ожидали его христиане в век апостольский? Нет ли в вас безверия или суеверия?
Мы все знаем молитву, где сказано, да придет царствие Твое. Помним ли мы об этом событии всегда и ожидаем его? Моя совесть не дает права сказать мне этого о себе. Если бы я всегда от всей души и сердца верила во второе пришествие Христово, я бы всегда помнила о нем и ждала его, меньше и реже преступала бы святые Божьи заповеди, меньше бы обращала внимание на мирские удовольствия, а чаще размышляла о моем небесном отечестве.
Я знаю, что будет второе пришествие Христово и страшный суд и не отвергаю христианское учение, но не смею сказать, что я живо верую во второе пришествие Христово. Я не знаю и не гадаю о сроках, когда это произойдет, но я стала задумываться и душа моя содрогается, когда подумаю, что виновата перед Богом и надеюсь на Его милосердие. Появляется желание поскорее успокоиться.
Но готова ли я исправиться? Во мне живет любовь к жизни и ко всему хорошему в ней, во мне живет страх смерти и мучений, что будет суд и каждый получит по делам своим. Не достаточно во мне веры, Господи, согрей мое сердце живой верой, что Ты придешь на землю во всей славе Твоей судить меня, все мои дела тайные и явные и все мои помышления. Вразуми меня, Господи, потому что без твоей помощи не может быть во мне истинной веры в Твое славное пришествие на землю и благодатных плодов его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий