понедельник, 1 августа 2022 г.

Виль — город в Швейцарии, в кантоне Санкт-Галлен.

 

Виль — город в Швейцарии, в кантоне Санкт-Галлен. Входит в состав округа Виль.Высота над уровнем моря: 571 мПлощадь: 20,82 км²Мэр: Susanne Hartmann CVP/PDCНаселение: 17 678 (31 дек. 2008 г.)Город Виль, основанный около 1200 года, был передан монастырю Санкт-Галлен в 1226 году графами Тоггенбургскими. Ссоры между принцем аббатства Санкт-Галлен и королем Рудольфом фон Габсбургом привели к разрушению Виля в 1292 году. Виль был осажден во время Старой Цюрихской войны в 1445 году и во время Тоггенбургской войны в 1712 году. В 1803 году Виль вошел в состав кантона Санкт-Галлен и стал региональным центром.




 Около 1200 года бароны Тоггенбурга основали город Виль. После так называемого братоубийства в Тоггенбурге, совершенного Дитхельмом ан Фридрихом в 1226 году, ее отец, граф Дитхельм фон Тоггенбург, передал родовую крепость Альт-Тоггенбург и город Виль аббату монастыря Санкт-Галлен Конраду фон Буснангу,

В Виле сохраняются особые обычаи, такие как карнавал с традиционными дьяволами Вилера, «Stäcklitrage» в первое воскресенье октября с детским парадом подарков для последней стрельбы по городским стрелкам и парад детских фонарей в Новый год. 

Сегодняшний герб города Вилер возник из муниципального объединения Виль-Броншхофен 1 января 2013 г. - он объединяет прежний герб города Виль и муниципалитета Броншхофен в новый общий герб и показывает Вилер медведь с буквой «W» и улитка Аммона из Броншхофена.

Герб/Геральдическое описание: Отделение от белого с прямостоящим черным медведем с красным языком и гениталиями и от черного с желтой раковиной улитки по латинскому белому V-doppio.

Элемент логотипа представляет собой упрощенное представление нового единого муниципального района города Виль. Через различные треугольники он передает разнообразие и разнообразие города, а также показывает его силу. Белые открытые пространства означают не только места для встреч и отношений, но и хорошую инфраструктуру во всех сферах жизни. Графически он отличается высоким уровнем эстетичности и независимости и, таким образом, обеспечивает узнаваемость. Выглядит современно и при этом долговечно.

Надпись как второй элемент логотипа намеренно сделана простой и, таким образом, контрастирует с более доминирующим элементом логотипа. Он имеет геометрический эффект и создает напряжение с помощью двух стилей шрифта. Заглавные буквы означают стабильность, надежность и преемственность.




Комментариев нет:

Отправить комментарий