
Английский.
неправильные глаголы, прошедшее
простое и причастие прошедшего времени.
Cost
cost cost /kost/ расходы
Cut
cut cut /kat/ резать
Hit
Hit Hit
/het/ Yдарять
Let
let let /let/ nозволять
Put
Put Put /pyt/ Помещать
Read/rid/ read/red/ read/red/ читать
Set
set set устанавливать
shut shut shut/SHət/ закрыть
Глаголы с разной неопределенной
формой
bring brought brought приносить
build built built/bilt/ строit
Burn/bern/
Burnt Burnt Гореть
Buy/bai/
bought/bot/ купить
Catch/kach/
caught/kout/ пойманный ловить
Feel/fil/ felt/felt/
чувствовал чувствовать
Find/faind/
found/faynd/
находить
Get/get/ got/got/ получать
Have/hev/ had иметь
Hear/hie/
heard/hed/ слышал
Hold/hold/
held/held/
держать
Keep/kip/
kept/kep/ хранить
Learn/lərn/ ˈlearnt/ ˈlərnəd/ учиться
Live/ lēv/ left оставлять
Lend/lend/ Lent Одалживать
Light/ laīt/ lit/let/ легкий
Lose/lis/ lost/last/ потерять
Make/māk/ made делать
Mean/miin/ meant/ment/ иметь в виду
Meet/mit/ met/met/ встретиться
Say/sei/ said сказал
Sell/sel/ sold/sold / продав
send sent отправлять
sit/set/
sat/sat/ сидеть
sleep/slēp/ slept/slept/ спать
smell/smel/ smelt 3anah
spell/spel/ spelt 3aklinanie
spend spent тратить
stand/stand/ stood/sted/ стоять
teach/ti4/ taught учuт
understand/ˌəndərˈstand/understood понимать
win /wien/ won/wan/ победить
erbs witch same infinitive and past participle but a
different past simple
глаголы с
одинаковым инфинитивом и причастием прошедшего времени, но с другим простым
прошедшим временем
Become/bekam/
Become Become Становиться
Come/kam/
came/keim/ come пришел
Run/rən/
ran run побежал
Werbs with a different infinitive, past simple and
past participle
глаголы с разным инфинитивом,
прошедшим простым и причастием прошедшего времени.
Be was/were been был
Begin/ begen/
began/began/ begun/began/ начинать
break/ Breik/
broke/breik/
broken/broken/перерыв
choose/чуз/
chose chosen выбирать
do did done/dan/ cделанный
give/give/ gave/geiv/ given/given/ давать
forget forgot forgotten забывать
drive
drove driven водить машину
drink
drank
drunk пить
grow drew drawn pacti
eat /it/
ate
eaten kycat edy
fall
fell
fallen nadat
fly
flew
flown letat
go/goy/
went/went/ gone/gona/ idti
know/noo/
knew/nie/ known/knoyn/ знать
lie/lai/
lay/lei/ lain лгать
ring
rang rung 3venet
rise /rais/
rose/reis/ risen поднимается
see
saw/soy/ seen видеть
show/coy/
showed
shown показывать
speak/spik/
spoke/spouk/ spoken/spōkən/ говорить
swim/svim/
swam swum плавать
take/teik/
took/tok/
taken/teiken/ брать
throw/troy/ threw thrown бросать
wake/weik/ woke woken проснулся
wear/wea/
wore/woor/ worn носить
write/rait/
wrote/wreit/ written писаt
Звучание букв
/a:/park, /ai/my- мой, /au/how -kak,
/e/ten-10, /ei/ bay- залив,
/ea/-there- там, /i/-sit- сидеть, /i:/me- мне,
/ie/beer- пиво,
/o/what- что, /ou/ no- нет, /o:/ more- более, /oi/ toy – игрушка,
/u/ took – взял, /u:/ soon-скоро, /uo/ tour- тур,
/e:/ sir- сэр,
/A/ sun- солнце, /a/better- лучше, /A/hat- шапка.
Naughty/ ˈnôdē/ непослушный, happy- счастливый,
Bad-tempered- вспыльчивый/bad-tempered/,
Shy-/shai/- застенчивый, stubborn/stabon/
–упрямый,
Lazy/leize/- ленивый, friendly/ fren(d)lē/- дружелюбно,
Serious/ ˈsirēəs/ серьезный, well
behaved/ wel
bəˈhāvd/ -
хорошо себя ведет.
short- long, square- round, small-larg, rectangular,
heavy-light.
короткие-длинные,
квадратные-круглые, мелкие-крупные, прямоугольные, тяжелые-легкие.
glass, leather/ leTHər/, metal, plastic, paper/peipe/, wood- / wo͝od/
стекло,
кожа, металл, пластик, бумага, древесина, bag-cymka.
1-Is that my bag? это моя сумка?
No, it isn't. It's
mine. /it's my bag./
Hет, это не так. это моя. /это моя сумка./
2-Is that your dog? Yes, it is. it's it yous/ it's your dog/
это ваша
собака? Да, это. это ты/это твоя собака/
3- Is that his girlfriend? Yes, it's his. /It's his
girlfriend/
это его
девушка? Да, это его. /это его девушка/
4- Is that her car? yes, it's hers. /it's her car/
Это ее
машина? да, это ее. /это ее машина/
5- Is that our teacher? Yes, it's ours. /it's our
teacher/
это наш
учитель? Да, это наш./ это наш учитель /
6- Is that your train? No, it is yours. /it's your train/
это твой
поезд? Нет, это твое. /это твой поезд/
7- Is that their mother? yes, it's theirs./ it's their mother/
Это их мать?
да, это их./ это их мать/
pictures, bed, pillow, blanket, book /books- red,
yellow, green, open/ carpet, bedside, table, headphones, tape, dirty socks,
jeans over the chair, belt, sneakers, ball, magazines, cup, computer, mouse,
stereo, tv, album, jukeboxes, desk, cupboard, floor, windows, curtains /blue/,
weather there; it's raining
картины,
кровать, подушка, одеяло, книга /книги- красная, желтая, зеленая,
открытая/ковёр, тумба, стол, наушники, лента, грязные носки, джинсы на стуле,
ремень, кроссовки, мяч, журналы, чашка, компьютер, мышь, музыкальный центр,
телевизор, альбом, музыкальные автоматы, письменный стол, шкаф, пол, окна,
шторы /синие/, погода там; идет дождь.
Beside, on,
over, under, below=
Рядом, на,
над, под, nize под.
1.0 Think
about when you were a child. Look at these questions and think about your
answers. Подумайте о
том, когда вы были ребенком. посмотрите на эти вопросы и подумайте над своими
ответами.
Who was your first friend? Кто был твоим первым другом?
Where was your first School? Где была ваша первая школа?
What was the name of your first teacher? Kак звали вашего первого учителя?
What was on the walls of your first classroom? Что было на стенах вашего первого
класса?
What was your best birthday? Какой был твой лучший день рождения?
What was the best day of the week? Какой день недели был самым лучшим?
2.0 Listen to four people talking about when they were a child. put the number of the speaker by the question they answer. послушайте четырех человек,
рассказывающих о том, когда они были детьми. поставить номер говорящего рядом с
вопросом, на который он отвечает.
4.0 Write
your answer to these questions. when you were a child. Hапишите свой ответ на эти вопросы.
когда ты был ребенком.
- what was your favourite toy?
- what was your favourite game?
- what was your favourite food?
- what was your favourite drink?
5.0 Your
teacher will ask some students to read out their answers to4. as your listen tick/"/ any words you
hear which are the same as the words you wrote. how many students have the some
answers?
Ваш учитель
попросит некоторых учащихся прочитать свои ответы на вопрос 4. по мере того,
как вы слушаете галочку/"/ какие-либо слова, которые вы слышите, совпадают
со словами, которые вы написали. Сколько учеников дали некоторые
ответы?
1.
Look at the grammar box. how many
forms does the past simple of the verb be have?
Посмотрите
на грамматическую коробку. Сколько форм у глагола be в простом прошедшем времени?
2. Work
in pairs. ask and answer the questions in speaking and listening activity 1 and
4. Работать в парах. задайте и ответьте
на вопросы в упражнениях на говорение и аудирование 1 и 4. Who was your first friend? Her name was Sophia
3. Write
your partners answers to the guestions in 1. Напишите ответы вашего партнера на вопросы в 1
George’s first friend was Sophia/
Listen to these sentences. do you
hear/wdz/ of/woz? послушайте эти фразы. ты слышишь / wdz / из / woz?
My best friend was Jack. моим лучшим
другом был Джек.
Were you born in Rome? Yes, I was. Вы родились в Риме?
I was quite naughtu. Я был довольно непослушным.
My Favorite drink was Coke. Моим любимым напитком была кока-кола.
What was your best birthday? Kаким был твой лучший день рождения?
Were you Дружелюбно? Yes, I was. Вы были счастливы? Да, я была.
bad tempered= вспыльчивый,
serius= серьезный
naughtu= озорной
stubborn= упрямый
shy= застенчивый
lazy= ленивый
Friendly= Дружелюбн
Happy= счастливый
Комментариев нет:
Отправить комментарий